В вашем интернет-магазине продаются оригинальные игрушки и товары?
В нашем интернет-магазине представлены исключительно оригинальные товары, которые поставляются напрямую от ведущих российских производителей: Orange Toys, Budi Basa, Freeze Light, Рисуй светом.
Вся продукция этих компаний проходит тщательную проверку и соответствует техническому регламенту Таможенного союза ТР ТС 008/2011 «О безопасности игрушек». Сертификация игрушек обеспечивает высокий уровень безопасности изделия для ребенка. Наличие сертификатов у всей продукции гарантирует, что игрушка не станет причиной неприятностей, а будет приносить ребенку только радость!
Как отличить оригиналы от подделок читайте здесь.
Как сделать заказ?
- Оформить самостоятельно на сайте, положив необходимые товары в корзину и заполнив все контактные данные. Подробная инструкцию можно посмотреть поссылке.
- Позвонить с 10.00-19.00 (время московское) по бесплатному телефону для всей России и оформить заказ с консультантом.
8 (800) 775-15-59 - Заказать обратный звонок или обратиться в онлайн-чат.
Как узнать, оформился ли мой заказ в интернет-магазине или нет?

Хочу приобрести игрушку сегодня, но заказ заранее не оформлял. Какие есть варианты решения вопроса?
1. Самовывоз со склада в Москве в день оформления заказа на сайте.
2. Экспресс-доставка по Москве (в пределах МКАД). Заказы принимаются и оплачиваются онлайн на сайте до 15.00 текущего дня и доставляются в один из временных интервалов: 14-18 или 18-22.
Какие виды доставки и оплаты используете?
Как быстро отправляете заказ?
Какие сроки доставки в мой населенный пункт?
Подробнее о сроках и способах доставки, оплате для Вашего населенного пункта можно ознакомиться здесь.
Комплектация и отправка заказа происходит в течение 1-2 рабочих дней.
Есть возможность оформить заказ с доставкой Почтой РФ с наложенным платежом.
Есть две основные причины, по которым мы не отправляем заказы Почтой РФ с наложенным платежом:
- Дополнительные расходы для покупателей. При оплате заказа онлайн на сайте действует скидка 3%, а так же экономия 4-7% от суммы наложенного платежа, которую забирает почта в качестве комиссии за перевод денежных средств.
- Дополнительные расходы для продавца. В случае отказа от выкупа посылки, стоимость доставки + хранение + возврат посылки оплачивает интернет-магазин. Возврат из дальних регионов превышает стоимость доставки в полтора раза.
Отправляете ли Вы заказы за пределы России?
К сожалению, доставка только в пределах РФ.
Есть ли услуга частичного выкупа заказа?
Всем клиентам хочется получить игрушку в безупречном виде и подарочной коробке без повреждений. По этой причине мы не практикуем частичный выкуп, за исключением, самовывоза с нашего склада в Москве.
На складе витрины нет, поэтому, просьба предварительно оформлять заказы на сайте. Выдача производится по номерам.
Как получить скидку на заказ или бесплатную доставку?
- онлайн оплата на сайте - скидка 3%;
- подписаться на новости сайта (скидка 3%);
- оставить отзыв о ранее купленных товарах, только для зарегистрированных клиентов (скидка 3%);
- получить накопительную скидку за ранее выкупленные заказы:
Сумма заказа 3000 руб- скидка 2%;
Сумма заказа 5000 руб- скидка 3%;
Сумма заказа 7000 руб- скидка 4%;
Сумма заказа 10000 руб- скидка 5%;
Сумма заказа 15000 руб- скидка 6%;
Сумма заказа 20000 руб- скидка 7%;
Сумма заказа 30000 руб (оптовые закупки)- скидка 10%.
- бесплатный самовывоз со склада в Москве.
Могу ли я изменить состав оформленного и подтвержденного заказа?
Заказ можно отредактировать в статусах:
- новый
- подтвержден
- ожидает оплату
Если заказ собран на складе или "в пути" изменения уже внести невозможно.
Применяются ли какие-то санкции к клиентам, которые оформляют заказы и не выкупают их?
В нашей базе данных есть история заказов по каждому пользователю сайта.
- Если клиент оформил заказ и по уважительной причине не выкупил его, то никакие санкции не применяются.
- В случае, если клиент систематически оформляет, подтверждает заказы и не выкупает их, то к сожалению, все его последующие заказы отправляются на доставку только после 100% предоплаты на сайте.
Комплектуются ли игрушки подарочными коробками? Я переживаю, что брендовая упаковка или игрушка повредится во время доставки.
Информация относительно подарочных коробок и упаковок в описании товаров в разделе "упаковка" или на фото.
Во время сборки все товары осматриваются на предмет целостности брендовой упаковки и дополнительно упаковываются в плотные картонные коробки с целью сохранения их товарного вида во время доставки. Подробнее читайте в разделе Наши гарантии.
Стоячие Зайки Ми могут сидеть, а сидячие стоять?
Зайки Ми (артикулы StM и StS) могут только стоять благодаря плотной набивке в лапках, не фиксируются в сидячем положении.
Зайки Ми (артикулы SidS, SidM, Sidx) стоять не могут, лапки у них мягкие, выпрямляются и болтаются в подвешенном состоянии.
Почему у Кота Басика глаза разного размера?
Многие обращают внимание на то, что у Кота Басика один глаз больше другого.
Так задумано? Или случайно? А может брак?
Развеем мифы и догадки о прекрасных медовых глазах кота Басика!
Это придумано дизайнерами Budi Basa специально, чтобы придать живость и выразительность образу кота.
Благодаря этому художественному ходу, Басик оживает!
Складывается впечатление, что он испытывает эмоции и проявляет интерес к окружающему миру!
А когда Вы берете его в руки, особенно впервые, перед Вами не просто игрушка, а кот, с историей и интересными фактами о нем!
Как определить размер одежды для Кота Басика и кошечки Ли-Ли?
Для этого необходимо измерить игрушку в сидячем положении от макушки до хвоста.

Снимается ли одежда с игрушек?
У большинства игрушек одежда снимается, но некоторые аксессуары пришиты.
Мне не понравилась игрушка, как вернуть ее обратно в магазин или обменять на другую?
По правилам приема возвратов детских товаров в РФ вернуть или обменять нельзя:
- Товары, классифицирующиеся как мягкие;
- Резиновые изделия, которые для эксплуатации необходимо надувать.
Связаны эти запреты с личной гигиеной детей и взрослых.
Возврат или обмен мягких игрушек производится только по причине выявленного брака.