Условия возврата.
Мы всегда стараемся идти навстречу нашим клиентам и оперативно решать все вопросы с нашими заказами.
Существует несколько основных причин, по которым происходят возвраты заказов:
Товар не подошел, не понравился, испорчен во время транспортировки или просто не нужен или Вы передумали
Сразу хотим предупредить, если Вы оформили заказ и передумали - сообщите нам об этом как можно быстрее. Мы поставим в известность курьерскую службу и Ваш заказ вернется к нам обратно.
По закону о защите прав потребителей покупатель в праве произвести обмен или возврат товара в течение 14 дней. При этом товарный вид Вашей покупки должен быть сохранен (бирки, ярлыки, упаковка).
Срок 14 дней начинается с момента получения заказа от курьера или в пункте выдачи.
В случае, если Вы решили произвести возврат по причине того, что он Вам не нужен, не понравился, не подошел и т.п., возврат/обмен можно произвести следующим образом:
Для Москвы
Вы можете произвести возврат/обмен самостоятельно у нас на складе по адресу: г. Москва, ул. Шумкина д.14/5. При этом, необходимо сообщить нам о вашем желании заменить товар с целью оформления нового заказа о заборе и выдаче товара.
Транспортные расходы в случае обмена/возврата по инициативе покупателя и отсутствии производственного брака, не возмещаются.
Для других городов России
Мы делаем возвратную накладную, которую покупателю необходимо распечатать и приложить к заказу. После чего заказ должен быть передан в ближайший пункт выдачи ТК СДЭК. В течение 10 дней с момента получения заказа магазином мы перечисляем денежные средства покупателю.
Транспортные расходы, в случае обмена/возврата по инициативе покупателя и отсутствии производственного брака, не возмещаются и тарифицируются в соответствии с тарифами транспортной компании СДЭК.
Помните, что мы даем возможность осмотреть заказ перед оплатой и не требуем платить за доставку, если Вы поняли, что товар Вам не нравится или не подходит.
Если Вы обнаружили брак
В случае обнаружения брака, пришлите нам фотографии дефекта на почту info@зайка-ми-кот-басик.рф
Для Москвы
- Вы можете произвести возврат/обмен самостоятельно у нас в офисе по адресу: г. Москва, ул. Шумкина д.14/5. При этом, необходимо сообщить нам о вашем желании заменить/вернуть товар с целью оформления нового заказа о заборе и выдаче товара. Вам будет сообщен новый номер накладной!
- Вы можете заказать курьера. Он привезет товар на обмен и заберет необходимый товар.
Транспортные расходы, в случае обмена/возврата по причине "Брак" магазин берет на себя.
Для других городов России
Мы делаем возвратную накладную, которую покупателю необходимо распечатать и приложить к заказу. После чего заказ должен быть передан в ближайший пункт выдачи ТК СДЭК. В течение 10 дней с момента получения заказа магазином мы перечисляем денежные средства покупателю или меняем товар.
Транспортные расходы, в случае обмена/возврата по причине "Брак" магазин берет на себя.